ГАРАНТИЯ

дв-гарантия МФ ВИТРА уверена в качестве производимой продукции и даёт на неё гарантию до 8 лет, учитывая то, что по ГОСТу срок эксплуатации бытовой мебели – 2 года! Если у Вас возникнут сложности в течение гарантийного срока – обращайтесь к нам любым удобным способом, мы поможем.

Почему гарантия на фурнитуру и комплектующие – 2 года?

МФ ВИТРА позаботилась о том, чтобы использование мебели было удобным и приятным, и выбрала для бренда «DaVita-мебель» самых ответственных поставщиков фурнитуры и комплектующих. Однако, даже они не всегда дают гарантию на свои товары. Фабрика берем на себя ответственность и предоставляем на эти товары гарантию 2 года.

Почему мы так уверены в товарах, которые не производим?

  • МФ ВИТРА самостоятельно подвергает тестовым испытаниям все комплектующие, используемые в производстве мебели.
  • В компании действует строгая и выверенная система входного контроля приобретаемой продукции и материалов.

Какие дефекты не включены в гарантийный срок?

  • Порезы, царапины, сколы и прочие механические повреждения, а также пятна, которые возникли при эксплуатации, транспортировке или самостоятельном вмешательстве заказчика в конструкцию изделия.
  • Разбухание деталей, возникшее из-за длительного воздействия воды (влаги, пара) или использования/хранения изделия в помещении с влажностью выше 70%.
  • Нарушение работоспособности изделия из-за попадания влаги, либо посторонних предметов внутрь механизма.
  • Изменение цвета (выгорание) изделия вследствие продолжительного воздействия света. Для фасадов, облицованных ПВХ-пленкой, допустима разница в оттенках до полутона
  • Отсутствие непрерывности текстуры ПВХ между отдельными фасадами.
  • Неравномерная толщина и насыщенность рисунка патины по фасаду (связано со спецификой нанесения рисунка).
  • Отслоение или частичная деформация ПВХ-плёнки и канта вследствие воздействия на изделие повышенных температур (нагрев поверхности до температуры свыше 80 °С).
  • Механическое повреждение (выход из строя механизмов трансформации) из-за использования изделия с нагрузкой выше допустимой (для изделий с колесными опорами максимально допустимая нагрузка составляет 30 кг как в сложенном, так и разложенном виде. Для остальных: 100 кг для изделия в сложенном виде и 30 кг для изделия в разложенном виде).
  • Нарушение работоспособности механизмов подъема и открывания из-за переохлаждения (хранение, использование изделия в помещении с температурой ниже -40 °С).
  • Нарушение работоспособности механизмов подъема и открывания из-за самостоятельного увеличения нагрузки на двери (навешивание на двери дополнительных предметов, не предусмотренных производителем).
  • Отслоение стекла из-за переохлаждения (хранение, использование изделия в помещении с температурой ниже -40 °С).
  • Нарушение целостности пленки, рисунка на изделии из-за воздействия на изделие агрессивных жидкостей (кислот, щелочей, масел, растворителей, красок, солей).
  • Повреждение стеклянной поверхности стола вследствие воздействия на изделие повышенных температур (нагрев поверхности до температуры свыше 80 °С)

Как осуществить возврат и замену товара надлежащего качества по гарантии?

В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней, за исключением перечня товаров, установленного постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98 г. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

  • Возврат товара осуществляется на основании Вашего письменного заявления, составленного в магазине, где был приобретен товар. Данное заявление рассматривается в течение 10 дней.
  • После принятия положительного решения, возврат уплаченной суммы за товар осуществляется в течение 10 дней после возврата товара.
  • Вывоз товара надлежащего качества производится за счет покупателя. Вы можете самостоятельно организовать доставку товара при его возврате, либо обратиться к продавцу за данной услугой.

Как осуществить возврат и замену товара ненадлежащего качества по гарантии?

Просим Вас быть внимательными при приемке, поскольку это позволит своевременно выявить имеющиеся недостатки и достоверно определить их причину и момент возникновения. В случае обнаружения недокомплекта или брака при доставке товара, Вам необходимо:

  • Заполнить гарантийный талон, который находится в коробке с фурнитурой, с указанием номера и названия бракованной или отсутствующей детали. Номер и название детали можно определить по сборочному чертежу.
  • Сфотографировать бракованную деталь (2-3 ракурса: детальное фото брака, фото, включающее изделие целиком). Важно! При обнаружении брака после вскрытия упаковки фото делать ДО сборки изделия.
  • Обратиться с гарантийным талоном в магазин, где Вы приобретали мебель. Предоставить фотографии бракованной детали. В случае брака по вине фабрики Вам заменят её бесплатно в срок от 7 до 20 дней, в зависимости от наличия товара на складе.
  • В случае отсутствия товара на складе возможен его возврат. Срок возврата уплаченной суммы за товар – 10 дней.

ВАЖНО! Если Ваш случай не является гарантийным – всё равно сообщите нам, а мы постараемся Вам помочь и заменить деталь платно.