Отзывы МЦ Москва

Здесь Вы можете оставить свои отзывы о работе салона мебели в МЦ Москва
Настя
Купила журнальный стол в этом магазине. Покупку оформили за 3 минуты. Доставили за 1 день. Собрали за 1 час. И сказали, что 8 лет гарантии ещё будет. До сих пор нахожусь в шоке от такого качества и скорости работы. Фото чудо-стола прилагаю. Приятно удивлена!
Ирина
Настя, добрый вечер. Благодарим, что выбрали нас! Спасибо за отзыв, ждём Вас снова.
Ефимова Светлана
Покупала в этом магазине кухню не я, а мой муж мне на день рождения такой подарок решил сделать. Он же и попросил написать отзыв, так как не силен в компьютере. Огромное спасибо всем сотрудникам мебельного центра Москва на Каширском шоссе!!! Директору Илье, менеджеру Ирине, сборщикам Максиму и Диме. Их труд нельзя не оценить. Это был лучший подарок мне на юбилей. Кухня - прекрасная! Всё просто идеально сделано. От проекта до последнего шурупчика. Удачи всем и с наступающим Новым Годом!
Ирина
Светлана, добрый вечер. Благодарим, что выбрали нас! Спасибо за отзыв, ждём Вас снова. С Наступающим Новым годом!!!
Наталья
Неделю назад приобрели спальню "Соната" через ТЦ Москва. Спасибо сотрудникам, в частности, менеджеру Алле за четкую и оперативную работу, компетентность, умение работать с клиентами. Заказ доставлен вовремя. Спасибо водителю Андрею. От нашей семьи поздравляем ТЦ Москва с наступающим Новым Годом! Здоровья, процветания, всех благ!
Ирина
Наталья, добрый день. Благодарим, что выбрали нас! Спасибо за отзыв, ждём Вас снова.
Ирина Герасименко
Спасибо огромное за великолепную помощь в выборе гостинной и подростковой мебели менеджеру Алле, очень профессиональная помощь. Спасибо за своевременную доставку, спасибо за профессиональную сборку и огромное спасибо за саму качественную мебель Тиффани, Венецию и кухонный стол со стульями, все великолепно. Так в наше время бывает редко, это я знаю на своем горьком опыте со встроенными шкафами. РЕКОМЕНДУЮ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.
Ирина
Ирина, добрый вечер. Благодарим, что выбрали нас! Спасибо за отзыв, ждём Вас снова.
Павел
Спасибо большое! Отличная мебель и отличная команда магазина.
Ирина
Павел, добрый вечер. Благодарим, что выбрали нас! Спасибо за отзыв, ждём Вас снова.
Александр
Спасибо большое за проект продавцу этого магазина Алле. Всё получилось красиво!
Ирина
Александр, добрый вечер. Благодарим, что выбрали нас! Спасибо за отзыв, ждём Вас снова.
Надежда
Добрый день! Обычно я не пишу отзывы, но тут вдруг захотелось высказать слова благодарности от всей души! У меня очень остро стояла проблема стола в гостиной, так как издавна повелось, что по праздникам у нас собирается много гостей. Поэтому нужно было, чтобы стол был не только красивый, но и вместительный. В мебельном центре Москва очень-очень много столов разных фабрик, но я обратила внимание на стол Орфей 30. Мне очень понравилась его красивая стеклянная столешница. Но я бы всё равно ушла б из этого магазина, если бы не продавец Ирина. Она стала расспрашивать меня о моих сомнениях и я ей рассказала, что мне нужен стол, который хорошо раскладывается, но в то же время не классический и не сильно кухонный на вид. Она меня успокоила тем, что разложила этот стол, расставила за ним все стулья которые нашла вокруг (включая соседние павильоны) и я убедилась в том, что это именно то, что мне надо! Теперь я счастливый обладатель этого чудесного стола и все мои гости обращают на него внимание. Спасибо Ирине за помощь в выборе и Дмитрию за сборку. Магазину желаю процветания! С уважением, Шикунова Надежда.
Ирина
Надежда, добрый вечер. Благодарим, что выбрали нас! Спасибо за отзыв, ждём Вас снова.
Анастасия
Хочу поблагодарить директора фирмы Давита мебель, за своевременное вмешательство и участие в устранении неполадок при установке кухни Милана на Тепличном переулке д 10... Буквально на следующий день после негативно написаного отзыва, директор сразу позвонил, выяснил все нюансы и недовольства клиента, и лично заверил, что все исправят в ближайшее время. Что было и сделано. Теперь видя такую быструю обратную связь, веришь- что не все потеряно!
Ирина
Анастасия, добрый вечер. Благодарим, что выбрали нас! Спасибо за отзыв на оперативное устранение недостатков, ждём Вас снова.
Ольга Никонова
Добрый день! Мы хотелось бы поблагодарить всех сотрудников магазина, которые мне помогали с заказом и сборкой кухни Рио, которую я приобрела в МЦ "Москва" 5 октября (заказ №53213). В магазине "Давита мебель" в МЦ "Москва" мне помогала Алла. Для меня были очень ценны все ее полезные советы и рекомендации. Очень вежливая, обходительная и доброжелательная, а главное, что Алла - консультант, который досконально знает свое дело и поможет грамотно разрешить все вопросы. Сборкой кухни у меня на даче занимались Максим и Андрей. Вся мебель была доставлена в срок, и сборка проведена качественно и оперативно. Также, мне хотелось бы особенно отметить, что Андрей и Максим помогли с разъяснениями многих технических вопросов при подключении и сборке. Так что, в дальнейшем с удовольствием буду рекомендовать и производителя, и магазин всем своим знакомым. Очень надежная, качественная и эффективная организация всех работ! Спасибо!
Ирина
Ольга Никонова, добрый вечер. Благодарим, что выбрали нас! Спасибо за отзыв, ждём Вас снова.
Анастасия Сидоренкова
Очень не приятное впечатление сложилось о компании Davita мебель. Заказывая 2-й раз кухню в этой компании, мы ожидали такого же хорошего подхода к клиенту, что было 2 года назад (когда мы заказывали первую кухню).То в этот раз когда мы обратились к представителю данной фирмы в ТЦ Москва Davita кухни Ирине нам крайне не повезло... Мало того что вся продукция сильно подорожала, так сама сборка кухни ещё стала хуже по качеству обслуживания... .Кухню устанавливали пенсионеру, который рассчитывал на ту сумму что была расписана в договоре (прейскуранте) там были только слова сборка 7% и доставка, подъем бесплатно. Так вот по окончании работ сборки пожилой женщине объявили сумму не только сборки, но и МОНТАЖА. На что мы связались с менеджером Ириной и спросили о каком монтаже идёт речь, она крайне не охотно сказала "почитайте первую страницу" и отключилась. Вот и весь разговор! И действительно там мелким шрифтом написано про монтаж... Но назревает вопрос: почему нет это на второй странице договора, где прописаны были все цены, вплоть до слова сборка 7%?!
Господа это извините уже такое наживалово да ещё на деньги пенсионера... Который рассчитывал на определенную сумму когда шел к данному представителю фирмы заказывать кухню ... Может быть, узнав конечную сумму всей кухни, ее сборки и монтажа, человек бы уже тогда отказался от данной кухни ...Но нет... У нас лишь бы впарить.. Нам наука! А о вас плохое мнение - крайне неудобное положение вы поставили своего постоянного клиента, который вытаскивал последнее что есть у него в кошельке, чтобы как то расплатиться. В первый раз когда устанавливали нам кухню о слове монтаж и разговоров не было, потому это явилось нам крайне неприятным сюрпризом. Очень неприятно, и теперь точно знаем что третий раз по поводу кухни к вашей компании мы не обратимся! Читайте весь отзыв в прикрепленных файлах!!!!
Ирина
Анастасия, здравствуйте!
Вопрос цены всегда Важен для покупателей. Хотим обратить Ваше внимание, что с 1.10.2019 г. произошло как повышение, так и понижение цен на некоторые коллекции. Для доступности мебели покупателям «ФМ Витра» на постоянной основе запускает акции со скидками до – 40%.
По Вашей ситуации менеджерами «ФМ Витра» была проведена работа с руководством магазина. Было получено пояснение, что конечная стоимость монтажных работ в договоре не прописана, так как продавец не знает особенностей помещения покупателя и не знает, что может потребоваться во время монтажа. Поэтому в договоре прописана стоимость сборки 7% плюс монтажные работы. И к договору прикладывается прейскурант монтажных работ, чтобы покупатель понимал, что сколько стоит. На момент сборки сотрудник магазина находилась на выходном, связь не всегда была доступна, и тем ни менее на все Ваши звонки Ирина отвечала, а если не было возможности ответить на звонок, то отправляла смс. И продавец, и сборщики действовали в рамках подписанного с Вами договора. Услуги, которые Вы указали, оказывались сотрудниками магазина. В данной ситуации Вы можете самостоятельно обратиться в магазин для прояснения ситуации. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, можете позвонить на горячую линию «ФМ Витра» по номеру: 8-800-500-80-26. Постараемся Вам помочь.

С уважением администратор «ФМ Витра»
Оставить отзыв
Подробнее
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!